Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

me

Я тут.)

Всем, кто меня потерял.) 
самой писать нет времени и сил, потом отчитаюсь. Пока можно посмотреть картинки основательницы и духовного лидера нашего кемпа.

Оригинал взят у fitnes_video в Фитнес-кемп 3-13 июня в Дахабе !
Мы уже вовсю тренируемся!!! И не только тренируемся, но и приятно проводим время )

Сегодня фоторепортаж о прогулке по Масбату - туристическому центру Дахаба и лекции о питании )








Десант спортсменок высадился в Лайт Хаусе )


Collapse )


me

Про еду

Я вообще не дура в плане пожрать-выпить, причем вкусно и качественно. В дни шальной полу-голодной юности я дала себе слово, что достигну того уровня благосостояния, чтоб никогда не экономить на еде. Именно это и есть достаток, брильянтов мне не надо, но смотреть на цены в супермаркете - это нищета. 

В плане еды Кипр очень приятное место. Европа, пошлин на импорт нет, цены на алкоголь вменяемые, выбор.... Выбор охуенский, с непривычки глаза разбегаются =) 
Не буду проводить сравнительные анализы с родиной, просто покажу, что у меня было на ужин. 

Миасо, австралийская говядина, на тарелке половина куска. 21 евро за килограмм. 



Ну там по мелочи, молодая картошка, сливки, молоко (у нас хрен найдешь долгоиграющее, только свежее, хранится максимум неделю) хлеб и блины из пекарни, недельный запас бельгийского пива (от 1,45 до 4,5 евро) выдержанный чеддер, нарезочка из хамона и пармской ветчины, 2 литра San Pellegrino, йогурт (2 кг) полкило местной клубники из теплиц. Итого.... Угадаете?? ) 



Не надо спрашивать, как мне удается столько жрать и влезать в самолет. Кроме самолета я еще не вылезаю из спорт-зала и вообще, я сильно дерганая, все сгорает =) 
me

Barcelona!

Наверное глупо писать, как я "влюбилась в атмосфЭру этого города". Я там вообще нифига не видела, кроме Рамблы, рынка, пары магазинов, пятка мест общепита и Саграды Фамлии (ночью уже.) Запугали уличными воришками, так что камера осталась дома, в тепле безопасности, мобилко-фотографии наше все!





Collapse )


Отдельно я хотела обматенить Rayan Air за трехчасовую задержку вылета из Жироны, но они реально очень сильно извинялись. Сначала капитан вышел лично к паксам, потом еще и письмо прислали с глубочайшим раскаяньем, так что прощаю. От моего глубоко нелюбимого нацпера писем не дождешься, и билеты там не по 70€ в оба конца. Но до Air Asia (тоже лоу кост, лучший в мире уже три года) им как до луны.

В Испанию поеду еще, теперь уже летать.) Самой сесть на Ибице, выпить, потанцевать и утром обратно, ну а нахуя еще быть пилотом??) 


me

Мы тоже против, аха.

Ну я почти выполнила свой гражданский долг, с полчаса тусовала на "митинге" в Лимассоле, который больше походил на акцию раздачи гандонов у метро.. Человек 50 всего, 20 активистов с идилтско-счастливыми мордами, "Не проходим, а подходим"... Короче, унылое гавно, чего и следовало ожидать.





Зато потом, пользуясь случаем, поехали ужинать в секретный ресторан в ебенях на Тродосе. Там кстати зима, +1, снег уже шел пару раз. Зато ребрышки просто сказочные =)

Да, машинку забрала, ездю, но в Лиме припарковалась у стройки и она теперь вся изгваздана хер-знает-чем, а помыть не успела. Так что пока без фот.(
me

Я люблю

Говорят, счастливый человек может особо не задумываясь назвать 10 вещей, которые он действительно любит. Понятно что маму, деньги и чтоб хер стоял, любят все... но все же... 

Вот мой шорт-лист


Collapse )