?

Log in

No account? Create an account
me

pilotka_ru


Не надо думать, что всё обойдется


Ну вот что за ёб-твою-мать!!!
pilot
pilotka_ru
Со вторника мне был обещан ночной полет в Ларнаку, сначала на среду (отменили из-за трафика), потом на сегодня (отменили из-за погоды), правда предложили полетать ночные круги, херассе равноценная замена. Я на кругах почти все 5 часов ночного рейтинга и налетала, и один раз до Лимассола. Пятница-суббота-воскресенье тоже хуй, вторник следующий короче, и опять, если повезет с погодой. Ну вот а зачем было обещать-то, а???? 
Пойду бухать с коллегой. 

Как молоды мы были...
me
pilotka_ru
А хотите меня мелкой увидеть?
Первое портфолио, 14 лет.





Чо, сильно изменилась?

(no subject)
me
pilotka_ru
Сначала у меня была депрессия. 
Да, у меня она тоже бывает. Я вот нихуя не розовый заяц-энерджайзер, вечно бьющий в барабан. 
Причин много, четких нет. Все мужики козлы, я дура, болит плечо, заебал холод, ПМС, победа Путина, придумай-сама-ты-же умная. 2 дня в кровати с Декстером и шампанским, а потом меня озарило =) 
Человек сам кузнец своего счастья, ёпта. Скуем, иначе зачем вообще жить? 

Подробности позднее, keep turned =) 



Мысли вслух
me
pilotka_ru
Я вот реально не понимаю, в рекрутинговых агентствах шпиёнов совсем дибилы работают, да? Тут же под носом прям готовый спецагент-универсал.. Умею нырять, глубоко и профессионально. Летать. Стрелять. Есть опыт выживания в сопках-горах. Умею драться. Скалолазка и пещеро-лазка (если все пойдет хуево, то всегда смогу устроиться вешать кондиционеры или окна мыть в небоскребах). Машины-мотоциклы-снегоходы хуйня вопрос. 2 иностраных как родных, внешность средиземноморская.  Вынослива, умна, скромна и красива. И не надо тратить хуеву тучу денег на обучение... 
Из минусов только любовь в выпивке, что вполне поддается контролю, и отсутствие любви к родине, что компенсируется жизненным принципом "кто больше платит, тот и родной". 
Если вы знаете ктого-то, кто вербует, задорого, оставьте мои координаты, плз! В долгу не останусь =) 





Чиста споттер
pilot
pilotka_ru
В честь превого дня календарной весны у нас налетела херова туча Томпсонов, 5 штук выстроились в ряд, я как взрослый фоторгаф, носилась по полю и пыталась заснять всю эту красоту на мобилку. 

Нормальный кадр 



И жестоко отинстаграмленный 



Сами смотрите, какой вам по душе =) 

В остальном все у меня тоже хорошо, летаю, тренируюсь, забиваю на учобу. Соревнования по картингу перенесли на эту субботу, потому что было дождливо и я нифига не ездила. 

(no subject)
me
pilotka_ru
У нас весна в самом разгаре, сегодня было аж +21,5С =)
По такому случаю покатались по северо-западу, Латчи - Полис - Като Пиргос. Меня смело можно обвинять сокращении мировых запасов углеводородов и глобальном потеплении, накат за неделю 870км, а завтра еще кататься)) 


 


Еще фотки и про ebankoCollapse )


Я опять летало в Бейрут
gun
pilotka_ru
Помните фильм из детства? 



Я вот не с Машей себя ассоциировала, а с Васечкиным =)  Очень хотелось пойти на войну и всех победить, ну вот правда! 
Седлайте мне коня!

А если серьезно, то я ебала свое геройство 
Read more...Collapse )

Где я??
me
pilotka_ru
Последний день зимы на Кипре выдался просто охуенным. Сначала ветер в 26 узлов, порывы до 40. Счас вот что.





Сперва была маленькая туча, накидало немного, теперь почти все вокруг покрыто снегом с градом, выходить на террасу забавно, но больно получать градинами в морду. Никуда не поеду, спорт это здорово, но под одеялом с пивом уютней.


Posted via Vita for iPhone.

Хочется чего-то такого...
me
pilotka_ru
Чего-то я давно не шалила... Надраться в День Рождения и тихо пойти спать не смыв макияж не считается... Где танцы на барной стойке, где драйв, sex-drugs-rock'n'roll блеать?? 
А были времена иные... 



Секрет хуй кому расскажу, я его за 100 баксов купила.

авотхуймне
me
pilotka_ru
а не Бейрут..( 
Крысс сорвал спину, самолет типа толкал слишком усердно. Балдеет под обезболивающей наркотой, а у меня нежданный выходной и даже удалось попасть на массаж утром. Потом помыла и заправила Мине, вроде дождей не обещали. Счас позавтракаю остатками клубники и пироженкой и в Лимассол. Туфли хочу, взрослые, на шпильке =) 



Осваиваю новый жанр фотографии, за рулем, на ходу. Пока чето хуевато выходит, не в плане качества, в плане безопасности. Ничо, придрочусь. 

А, да. Защитников Отечества с праздником. Откосившим просто хорошего дня.