?

Log in

No account? Create an account
me

pilotka_ru


Не надо думать, что всё обойдется


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
me
pilotka_ru
Еще не было и полудня, когда я наливала себе второй бокал. Алкоголь и сигареты - это те друзья, которые не предадут. Они всегда со мной. Они не будут дерзить и хамить, чтоб "не делать мне больнее". Они честны. Я хочу просто уйти в запой. Просыпаться, идти к холодильнику, наливать новый бокал, и спать когда уже переберу. Я слабая. Я не хочу стоить из себя Терминатора. Хватит, заебалась. Я не могу убить себя быстро, я буду убивать медленно, выкуривая по 3 пачки в день и выпивая. Я труслива. Я лузер. Я ищу всегда проблему в себе. И я и есть проблема. 


  • 1
Настёна, а пробей-ка!
ты суперская, малыха :)
всё обойдётся, я уже договорился :)

черт, это была девушка, которую я приводил всем в пример, как крутую. вычеркиваем...
Да ладно, все пройдет :)

детка! че за нахуй? хорош хандрить!!

Чо за хрень, заболела что-ли. Что за пессимизм головного мозга на вынос?

Не вешай нос, все по большому счёту оказывается хуйней как бы хуёво сейчас не было. Это как гора, когда рядом она кажется такой большой, а немного отойдешь и она уже совсем иначе выглядит.

Данублин, все хорошо будет обязательно. Это все весенний депресняк будь он неладен.
Ты клевая!

Пройдет все это :) И снова все будет офигенски!)
Не надо быть терминатором или слабой, надо просто быть собой и всё!
Полетай, очень помогает! На себе пробовал :)

описанное больше похоже на релакс чем на запой

как так можно?

везет жешь людям которые так бухать могут
йа вот сколько не стараюсь, ни разу уйти в запой не удавалось

А пошёл он в(на) жопу, задницу, х.й, проч.!(нужное подчеркнуть)
И вообще, лучше раньше об этом узнать, чем позже...

бывает, чо... Не плачешь хоть?
Побухай, как следовает, - и все пройдет.
ЗЫ. И - да, все мужики - казлы. Не знала? :-)
ЗЗЫ. А ты - звезда. :-)

да, честности - ее очень не хватает. вот и находишь ее не в людях,а в вещах. но в людях -все же круче было бы найти!

одно могу сказать честно - и ты,думаю, знаешь, что все это настроение со временем проходит. и то что медленно - это верно, можно изменить решение и взять новый курс.

желаю тебе -чтобы побыстрее прошло. и не кури так много пожалуйста!

ибо из всех дней позади - больше всего жаль тех,что провела в унынии и депрессняке. но говорят, иногда -тоже надо. я уже разучилась уходить в запой -а так хочется порой!

Иногда бывают моменты, когда чувствуешь себя слабым и думаешь, что все хреново и ничего не нужно... В такие моменты как раз и проявляется дух и внутренняя сила.
В такие моменты вспоминаю своего первого тренера по каратэ, когда я уже подыхал в спарринге и не мог дышать и просто вяло болтался по татами, он орал мне в лицо - "И это все? Ты сдулся? Ты позволили себе сдуться, когда еще можешь стоять на ногах? Да ты еще пять раундов сможешь простоять и выползешь еще живым!". И как оказалось смог... И действительно выполз=))) Но зато теперь когда чувствую что ослаб и устал, я четко знаю, что это даже еще не половина от того, на что я способен!
Не верь внутреннему "зверенышу", который говорит тебе, что не можешь! Врет он все!
Удачи!

Не помогает. Проверено.

бывает всякое, только не нужно опускать руки, ведь еще не конец света, и все еще возможно, только нужно верить, и обязательно знать что все будет лучше чем предпологалось изначально.
если случилось так как есть сейчас - может так и лучше?
может именно так и должно было быть.

Настя, возьми себя в руки,
улыбнись,
ты же КРАСАВИЦА!!!
молодая, полна сил и энергии ,
вся ЖИЗНЬ впереди.
так чего же ты?)
ну же, .....
перестань хандрить!!!

Edited at 2012-05-13 07:04 pm (UTC)

да ты что?! ты крута неимоверно!

Алкоголь, никотин, опий, морфинопроизводные и прочая дрянь - самые страшные предатели. Они втираются в доверие, успокаивают, потом дают тебе смысл жизни, а потом становятся им. Бросала бы ты это дерьмо.

Хочешь в запой?
Бывает, и это нормально.
Только спячь подальше ключи от транспорта и оружие - от греха подальше.

Ну вод

(Anonymous)
Читал с таким удовольствием жжжж.

Никакая ты не проблема, не будь ни самой сильной, ни слабой. Оглянись вокруг, ты замечательная, тебя окружают замечательные люди. Число 13 бывает регулярно, даже ежемесячно, не обращай на него внимания. Проблем в мире достаточно. Не надо их еще искать, тем более в себе.

Впрочем, творческие люди всегда эмоциональнее. Аккуратнее за штурвалом.

Когда бросила девушка, которую очень любил и для которой был готов на все, ушел на полгода во все тяжкие. Помогло ли? Да, частично, еслиб она не ебла бы мне мозг и ушла сразу и на совсем, пришел в себя бы раньше.
Не жги мостов и возвращайся скорее.
Ты не трусливая и не лузер, просто так сложилось. Никто не совершенен, это к тому что причина в тебе. Ну и никто никому ничего не должен - все мы гости в этом мире.
Хорошего запоя)

Спасибо за искренность. Ты сделала великое дело, что призналась в слабости. Я так не могу.

Edited at 2012-05-14 06:01 pm (UTC)

Это неправда. Сегодня такой же день как неделю, или месяц, или год назад.
Просто был момент когда было много лучше.
И казалось, что теперь лучше будет всегда...

А случилось - всего лишь умерла еще одна иллюзия. Выпейте за ее поминки и забудьте.
Это всего лишь этап взросления, этап осознания.
Это больно, но это бывает у всех.
И что самое неприятное - чтобы встать на ступеньку вверх, нет другого пути, как через смерть иллюзии..

Круто написано. Прям Чарлз Буковски реинкарнация.

чётко!!!
пожелаю скорейшего вызволения из казематов и возвращения!

  • 1